Образовательные стандарты: 

         С 1 января 2014 года вступил в законную силу федеральный государственный стандарт дошкольного образования, представляющий собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.

               Введение ФГОС дошкольного образования отразится на всей системе - на педагогах, на детях, на семье. В частности, семья становится реальным участникам образовательного процесса. Новый стандарт направлен на развитие дошкольного образования в Российской Федерации. В то же время, он работает на развитие маленького ребёнка. И основная задача в детских садах - создать условия, при которых дети развиваются, им интересно, а в итоге ребёнок полноценно проживает дошкольный возраст, развивается и мотивированным переходит на следующий уровень образования. Такие дети действительно хотят учиться в начальной школе.

              Кроме того, существуют законы развития, связанные с возрастом ребёнка. Дошкольный возраст очень пластичен, существует большое количество вариантов индивидуального развития детей. По мнению психологов, индивидуальная норма для дошкольного возраста гораздо более вариативна, чем для взрослых. Необходимо обеспечить условия развития для разных детей, каждому из которых интересно что-то своё.

           Неслучайно новый стандарт - это стандарт вариативности образования в условиях разнообразия детства.

Приказ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Письмо Федеральной службы по контролю в сфере образования и науки (Рособрнадзора) № 01-52-22/05-382 от 07.02.2014

Приказ №98 от 13.03.2014г. о создании базовой площадке по введению ФГОС

 



Сделать бесплатный сайт с uCoz
Copyright MyCorp © 2019